Дополнение Rising Tide
26.11.2009В третьем дополнении, выходящем 9 декабря 2009 года, команда Perfect World International попыталась разрушить границы, которыми были связаны два первых дополнения. Первое дополнение было сфокусировано на внесении в игру нового контента, в то время как второе добавляло новые системы. Rising Tide даст игрокам существенную порцию как одного, так и другого, а также приподнимет завесу тайны над новой расой Tideborn.
Подобно другим расам Perfect World, персонажи Tideborn будут начинать игру в своей собственной уникальной стартовой зоне, в которой они останутся отделенными от других рас на протяжении первых 19 уровней. Границы между мирами падут, когда персонаж достигнет 20 уровня.
Кроме расы, в игре появятся два новых класса — Assassin и Psychic.
Assassin — по-настоящему скрытный класс. Он незаметен для окружающих и предпочитает сражаться врукопашную. Этот класс специализируется по быстрому нанесению большого урона противнику (ДПС). Обратной стороной их особенностей является то, что эти персонажи более ориентированы на групповую игру, чем другие, привычные среднему игроку персонажи. Assassin в Perfect World — не является одиноким ночным скитальцем. Он рожден, чтобы стать ключевым участником любой группы. Нанося урон своим врагам, он вытягивает из него жизненные силы, распределяя их по всей своей группе.
Psychic — класс, который должен внести ряд фундаментальных изменений в стиль геймплея. Способности Psychic таковы, что их действие распространяется за пределы самого класса. В своей основе это персонаж класса поддержки, который помогает своим соратникам, используя баффы и дебаффы. В отличие от других классов, черпающих свои магические силы из первостихий, Psychic использует в качестве источника своих сил «Дух». Создавая этот класс, разработчики Perfect World попытались сделать оказываемую им поддержку такой, чтобы другие классы с помощью Psychic могли справляться с неразрешимыми ситуациями. Например, Barbarian практически не находил себе применения в партиях, ориентированных на нанесение урона по площадям (AOE). А теперь с помощью Psychic он может стать востребован и в таких группах.
Также разработчики добавили много изменений в те разделы, с которыми игрок сталкивается постоянно, изо дня в день. Во-первых, это система открытых заданий. Опытные пользователи уже знакомы с принципами действия этой схемы. Впервые она была использована в Warhammer Online и с тех пор включается практически в каждую MMO, появляющуюся на рынке. В нашем варианте система представлена открытыми заданиями, привязанными к определенным территориям, принять участие в выполнении которых может любой персонаж, вне зависимости от принадлежности к группе.
Игроки высоких уровней могут отправиться во дворец Palace of Nirvana. В этом подземелье будут семь боссов, которые станут на пути у любой группы, пытающейся покорить этот дворец. Три из них будут постоянными обитателями, а четверо других боссов станут случайным образом выбираться из числа пятнадцати заранее заготовленных врагов. Таким образом, прохождение этого инстанса будет менее предсказуемым. Система тщательно проработана для того, чтобы любая группа приемлемого состава могла справиться и с этими «случайными» противниками.
Вместе с новым подземельем появится набор экипировки Nirvana. По словам разработчиков, многим игрокам нравится вид существующей экипировки высшей ступени (например, комплект Twilight Temple), поэтому в Nirvana появится особая возможность: игроки смогут получать особые символы, которые в дальнейшем можно использовать, чтобы улучшить комплект Twilight Temple до уровня новой экипировки.
Набор Nirvana обеспечит новый внешний вид и улучшит характеристики по сравнению с предыдущей экипировкой. Пользователи смогут принять самостоятельное решение — носить данный комплект или модифицировать предыдущий.
Кроме того, создатели Perfect World дополнили систему Свадеб введением парных ежедневных заданий (игроки могут выполнять их каждый день), доступных только тем, кто воспользовался преимуществами, даваемыми внутриигровой системой свадьбы.
Парные задания основаны на самых известных китайских историях о любви. Игроки смогут погрузиться в эти известные китайские сказания и даже помогать в ходе прохождения эвентов основной паре. В целом, данная система напоминает систему, реализованную во «Властелине Колец Онлайн», где игроки могут помогать Братству, не вступая в него.
В настоящее время система свадеб в видеоиграх вызывает бурные общественные обсуждения. В Perfect World свадьбы возможны только между персонажами мужского и женского пола. Почему наложено такое ограничение? Разработчики объясняют это тем, что изначально игра разрабатывалась для внутреннего рынка Китая, в котором подобный контент контролируется куда более жестко, чем на Западе. Это ограничение введено на уровне игрового кода, и хотя сотрудники североамериканского подразделения компании обладает возможностью конфигурировать некоторые элементы, но вносить изменения в код они не могут.
Однако, в том, что игра является китайской, есть и преимущества. В отличие от большого числа западных компаний (в том числе и Blizzard с World of Warcraft), Perfect World не попала под действие недавно принятых в Китае постановлений, касающихся MMORPG.
Rising Tide будет запущен в Китае 27 ноября. Североамериканский релиз дополнения состоится 9 декабря.
------------------------------------------------------------------------
Perfect World предоставили видео, показывающее навыки новых профессий из расширения Rising Tide.
В ходе двухминутного ролика Вы ознакомитесь с визуализацией уменийPsychic и Assassin, представителями расы Tideborn, и средой их обитания.